ПОЛОЖЕНИЕ
о доставке и возврата товаров

Доставка заказа
Доставка заказов доступна следующими способами:

1. Курьерская доставка на домашний адрес, адрес офиса и до пунктов выдачи. Доставку осуществляют курьерская служба СДЭК.
2. Самовывоз из пунктов выдачи заказов и постаматов СДЭК. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.


Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов в пределах РФ доступна при сумме заказа от 7000 рублей службами доставки СДЭК и до пунктов самовывоза. 
Если Вы не успели забрать заказ, то повторная отправка ПЛАТНАЯ.

Информирование о готовности заказа
  1. Курьерская доставка. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
  2. Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа.

Рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по трек-номеру на сайте выбранной логистической компании.

В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь в службу поддержки клиентов по номеру:
+7 (915) 171-10-15 или отправьте сообщение на электронный адрес info@vinatacosmetics.com. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.

Изменение адреса доставки и номера телефона получателя
Если вы хотите изменить адрес курьерской доставки или телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +7 (915) 171-10-15.


Условия возврата

1. В соответствии с законодательством РФ косметические средства, крема, другая косметика и вспомогательные косметические товары (например, кисти для макияжа) возврату и обмену не подлежат.

2. Возврат косметических средств, кремов, другой косметики и вспомогательных косметических товаров производится только:
  •  при наличии производственного брака;
  •  отсутствие должной информации о товаре на этикетке, упаковке либо во вкладыше.

3. Покупатель не сможет вернуть косметические средства, крема, другую косметику и вспомогательные косметические товары в случаях:
  • несоответствие выбранного цвета, запаха или консистенции косметического средства;
  • отсутствие получения ожидаемого эффекта;
  • явное подтверждение надлежащего качества товара;
  • наличие соответствующей маркировки с указанием всей необходимой информации о косметике.

4. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара, подлежащего возврату в соответствии с действующим законодательством РФ, в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

5. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой и возвратом возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

6. Ответственность за сохранность товара и его упаковки до его возврата продавцу лежит на покупателе.

7. Возврат стоимости товара продавцом покупателю осуществляется тем же методом которым была произведена оплата товара покупателем.